Наверное, я идеальный клиент для рукодельниц. Никогда не могу полноценно прокомментировать или отказаться, если мне что-то не понравилось, и так неудобно напрягать людей переделками.. Но надо уже учиться
потому что в итоге оказываюсь с вещью, которая мне не по душе.
Вот, например, сделала как-то у мастера мейк, два раза что-то меняли, на третий получилось плохо, но мне было уже совсем неудобно просить вернуть как было. Пришлось согласиться.. Через некоторое время на мейке вылезли белесые пятна, и после мучительных раздумий я не стала говорить мастеру, а отдала на перерисовку другому и выдохнула.
Недавно заказывала кое-какой пошив, просила деликатное выбеливание, но вышло слишком сильное, неаккуратно смотрится, как будто наляпано - тоже не смогла отказаться, фарш же не прокрутишь назад... И сижу такая вся вежливая в печали. Надо уже учиться выражать свое недовольство, но господи как же сложно
привыкла быть удобной

Вот, например, сделала как-то у мастера мейк, два раза что-то меняли, на третий получилось плохо, но мне было уже совсем неудобно просить вернуть как было. Пришлось согласиться.. Через некоторое время на мейке вылезли белесые пятна, и после мучительных раздумий я не стала говорить мастеру, а отдала на перерисовку другому и выдохнула.
Недавно заказывала кое-какой пошив, просила деликатное выбеливание, но вышло слишком сильное, неаккуратно смотрится, как будто наляпано - тоже не смогла отказаться, фарш же не прокрутишь назад... И сижу такая вся вежливая в печали. Надо уже учиться выражать свое недовольство, но господи как же сложно


Знаете какая позиция мне в этом вопросе помогает? .... нет плохо выполненного заказа, надо просто с результатом поиграть и обыграть недочеты которые в нем по-вашему есть (типа доработать напильником) ... в этом есть даже определенный интерес, если Вы сумели хорошо обыграть недочет, то он вполне может стать выигрышным достоинством, который даже еще и копировать начнут ...
Относитесь ко всему немного проще, и рассматривайте проблемы под "разными углами" ... это помогает увидеть больше вариаций решения и получить больше эмоций
Кстати все хочу у вас поинтересоваться ценами на пошив условно- эльфийских костюмов
Katushka_nitok, заказник никогда не остается довольным на все 100% ...
Я оставалась) По итогам некоторых заказов я до сих пор в восторге) А иногда действительно, недовольство было вызвано просто непривычным, например, видом куклы. И проходило время - я к ней привыкала и все ок. Поэтому если мейкапер показывает фото и первая моя реакция "О нет!", то всегда беру паузу в пару дней, чтобы ежедневно глядя на фото, понять, реально нет, или дело привычки. И если "нет", то говорю об этом.
И точно также хочу, чтобы говорили и мне. Иногда что-то можно изменить, переделать, и в принципе, мне, как начинающему мастеру в одной из сфер, очень важно обсуждать что-то вместе с заказчиком, придумывать варианты. На данном этапе я учусь, и мне проще лишний раз переделать, чтобы в итоге все было как надо.