Наверное, я идеальный клиент для рукодельниц. Никогда не могу полноценно прокомментировать или отказаться, если мне что-то не понравилось, и так неудобно напрягать людей переделками.. Но надо уже учиться потому что в итоге оказываюсь с вещью, которая мне не по душе.
Вот, например, сделала как-то у мастера мейк, два раза что-то меняли, на третий получилось плохо, но мне было уже совсем неудобно просить вернуть как было. Пришлось согласиться.. Через некоторое время на мейке вылезли белесые пятна, и после мучительных раздумий я не стала говорить мастеру, а отдала на перерисовку другому и выдохнула.
Недавно заказывала кое-какой пошив, просила деликатное выбеливание, но вышло слишком сильное, неаккуратно смотрится, как будто наляпано - тоже не смогла отказаться, фарш же не прокрутишь назад... И сижу такая вся вежливая в печали. Надо уже учиться выражать свое недовольство, но господи как же сложно привыкла быть удобной